11:09 04.05.2018

Пятое поколение Seat Ibiza 2018 года

Seat Ibiza представляет собой субкомпактный хэтчбек, который продается на автомобильном рынке начиная с 1984 года. Тогда его разработала и запустила в производство еще самостоятельная испанская компания. Спустя 7 лет концерн вошел в состав немецкого бренда Volkswagen, но линейка все же, смогла удержаться на конвейере.

На данный момент актуальным является 4-ое поколение модели, выпуск которого был начат почти 10 лет назад, а именно в 2008 году. В 2012 году вышел FL (face lifting) с обновленным дизайном экстерьера. Последняя версия именитого хэтчбека оказалась очень популярной и удачной. Этот факт может подтвердить ряд полученных наград:

наиболее экологически безопасный автомобиль 2008 года;

автомобиль 2009 года в ряде стран (Германия, Португалия, Голландия и Испания);

самый надежный автомобиль среди VW Group в 2010 году;

лучший городской компактный автомобиль по безопасности – 2010 год.

Учитывая тот фактор, что автомобиль давно не обновлялся, а его популярность на автомобильном рынке упала, концерн сделал решение и заявил о том, что готовится выпуск 5-ого поколения автомобиля образца 2018 года.

Экстерьер

Внешний дизайн автомобиля характерен острыми и геометрически интересными формами. В первую очередь это касается кузова, который получил множество ребер, граней и выпуклостей с правильной геометрической формой. Благодаря этому экстерьер авто обладает гармоничностью, а также оригинальным видом спортивного направления.

Спереди оригинально смотрится небольшая конструкция острых углов, а именно радиаторная решетка, которая получила форме трапеции. Сразу же под ней расположился огромный воздухозаборник, который интегрирован в бампер. Бампер же достаточно мускулистый и массивный, по бокам в него установлены «противотуманки», что так же имеют форму трапеции. Передние фары, как принято сейчас, имеют зауженный вид, а ходовые огни форму светодиодного треугольника.

Профиль автомобиля подчеркивает динамический образ автомобиля, спортивность подчеркивают выпуклые арки колес, стоит отметить то, что новинка получила стильные 18-ти дюймовые диски. Также нельзя не отметить специальные аэродинамические зеркала заднего вида темного цвета, а также специальную линию выштамповки внизу авто.

Сзади автомобиль получил многоуровневое исполнение с мускулистым бампером и небольшим спойлером над стеклом двери багажника. Задние фонари также имеют трапециевидную форму и расположились как на багажнике, так и на боковых крыльях новинки. Под задним бампером установлен специальный темный обвес, в котором интегрированы два диффузора выхлопной трубы, что получили хромированную окантовку.

Интерьер

Внутри концерн придерживался строго и выдержанного стиля, но при этом ярко выраженной практичностью и хорошей эргономикой. В салоне преобладают дорогие ткани и мягкий пластик, которые характеризуются идеальной подгонкой друг под друга.

источник

Метки: авто-мото
Голосовать +2
Просмотров: 117
Адрес записи: 
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать

Мне подарили

RSS Михаил Родионов
Войти