Трансляция завершилась
Наталія Наговіцина "Маямі візуала"
23:22 24.11.2017

Исследователи проникают в тайны галактических гало

Используя телескоп «Субару», расположенный на вершине потухшего вулкана Мауна-Кеа, Гавайи, исследователи идентифицировали 11 карликовых галактик и два содержащих звезды гало во внешних областях крупной спиральной галактики, находящейся на расстоянии 25 миллионов световых лет от Земли. Находки, сделанные командой, позволяют глубже понять формирование этих «приливных хвостов» галактик.

Объектом этого нового исследования, проведенного коллективом ученых во главе с Микито Танака (Mikito Tanaka) из Университета Тохоку, Япония, стала галактика NGC 4631, иначе известная как галактика Кит. Исследователи идентифицировали 11 карликовых галактик во внешней области галактики NGC 4631, многие из которых были уже известны ранее. Карликовые галактики довольно непросто обнаружить из-за малых размеров, массы и низкой яркости. Также команда обнаружила два приливных звездных потока, обращающихся вокруг галактики: один, получивший название Stream SE, расположен перед галактикой, а второй, обозначенный как Stream NW, находится за галактикой NGC 4631, если смотреть на нее с Земли.

Основываясь на расчетах содержания металлов в веществе звезд этих приливных потоков, команда считает, что, вероятно, потоки образовались в результате гравитационного взаимодействия между галактикой Кит и одной из карликовых галактик, обращающихся вокруг нее.

Команда также обнаружила, что оба потока имеют меньшую яркость, по сравнению со звездными потоками других близлежащих галактик. Поток NW является более ярким, по сравнению с потоком SE, и имеет более плотное ядро. Исследователи предположили, что это может быть связано с тем, что в составе этого приливного потока находится карликовая галактика, гравитационно взаимодействующая с галактикой Кит.

Исследование появилось в журнале Astrophysical Journal.

Голосовать +3
Просмотров: 38
Адрес записи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать