Мне подарили

Сообщества

13:24 16.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество МИРОВОЙ СПОРТ

Росси: Семь гонщиков могут побороться за подиум

Валентино Росси уступил в квалификации MotoGP Гран-При Чехии Марку Маркесу какие-

то 0.092 сек. "Доктор" полностью доволен поведением своей Yamaha M1 на треке Брно, и 

завтра он рассчитывает побороться за место на подиуме. Итальянец не рискует делать

предположений касательно претендентов на победу, но на подиум, по его мнению,

претендует сразу 7 гонщиков.

Валентино Росси:

Уик-энд проходит неплохо. Уже вчера я чувствовал себя комфортно на мотоцикле.

Сегодня мы улучшились еще больше и под конец третьей практике я понимал, что у

нас есть потенциал показать на мягкой резине, так что в квалификации я был

настроен побороться за первый ряд.

Квалификация прошла хорошо. Я наслаждался ей. Мотоцикл был неплох, особенно на 

последнем круге. Это был хороший круг. Завтра важно стартовать с первой ряда,

поскольку я считаю, что за подиум могут побороться топ-7 райдеров. Не знаю, что

насчет победы, но за подиум — точно. Так что маленькое преимущество на старте

может быть очень важным и полезным.


Читати далі...

Метки: motogp, Movistar Yamaha MotoGP, Валентино Росси
22:27 15.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество Наш мир

Альпы глазами орла

Хотите посмотреть, как выглядит мир с высоты птичьего полета?

Это потрясающее видео показывает, как выглядят Альпы глазами

орла.

00

Летаем мы над горой Небельхорн высотой 2224 метра, которая

находится около баварского города Оберстдорф.

01


Читати далі...

Метки: видео, небо, птицы, высота
17:10 14.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество МИРОВОЙ СПОРТ

10 мифов о парашютном спорте

Парашютный спорт – один из самых захватывающих видов спорта.

Ничто, не сравнится с ощущением волнения и всплеском адреналина,

который вы получаете, когда парите на воздушной подушке и 

управляете парашютом. Однако парашютный спорт всегда

сопровождает огромное количество мифов и заблуждений, которые

останавливают миллионы людей от возможности пережить этот

волнительный опыт. Статистика последних десятилетий

доказывает, что данный спорт невероятно безопасен. Но, для того,

чтобы регулярно заниматься им, вам придется долго учиться, а также

получить специальную лицензию. Это долгий и недешевый процесс, но 

оно того стоит. Если вы никогда не прыгали с парашютом, вам стоит

попробовать это сделать, хотя бы раз в жизни.


10 мифов о парашютном спорте

1.

Кольцо раскрытия парашюта


10 мифов о парашютном спорте


Миф: Скайдаверы дергают за кольцо, чтобы раскрыть парашют.

На самом деле, парашюты с кольцом раскрытия последний раз 

выпускались в 80-х годах. Современные же скайдайверы, используют

новое «кольцо» (хитрое изобретение, включающее ремень

безопасности, контейнер и купол парашюта) – вытяжной парашют,

прикрепленный к основному. Вытяжной парашют наполняется

воздухом, тем самым вытягивая основной, который затем

раскрывается над вашей головой. Можно сказать с уверенностью, если

вы захотите прыгнуть с парашютом, вам точно не придется ничего

тянуть.

2.

Разговоры во время свободного падения


10 мифов о парашютном спорте


Миф: Вы можете кричать и разговаривать друг с другом во время

свободного падения.
Без сомнений вы не сможете услышать другого парашютиста во время

свободного падения. Конечно, если он закричит вам прямо на ухо, вы,

может быть, что-то и поймёте, но вести беседу, не сможете,

однозначно. Ветер, который проносится мимо ушей со скоростью в 160

километров в час, делает вас, фактически глухим. Кроме того, во время

свободного падения, очень сложно драться.

3.

Выпуск парашюта


10 мифов о парашютном спорте


Миф: Когда раскрывается парашют, вас тянет назад.

Это одно самых распространенных заблуждений. Единственное, что не

может сделать парашютист – это вернуться назад. То, что вы

видите, когда раскрывается парашют, является оптическим обманом.

Ведь видеооператор, снимающий парашютиста продолжает падать, в 

то время как парашютист замедляется.

4.

Бессознательное падение


10 мифов о парашютном спорте


Миф: Если вы потеряете сознание во время свободного падения – вы 

умрете.
На самом деле в современном парашютном спорте есть специальное

приспособление, которое автоматически раскрывает парашют. Но 

опытные скайдайверы, отказываются от его использования, опасаясь

технических сбоев. Если вы потеряете сознание во время приземления,

посадка скорей всего, будет более жесткой, и вы можете получить

травмы или даже умереть, но эти шансы ничтожно малы.

5.

Скорость падения


10 мифов о парашютном спорте


Миф: Все падают с одинаковой скоростью.

Многие люди думают, что скорость падения зависит от веса человека

(чем больше весит человек, тем выше скорость его падения). Это не

так. Больше всего влияет на скорость положение тела и одежда

(мешковатая одежда — замедляет, а обтягивающая — ускоряет).

Известно, что средняя скорость падения, составляет примерно 200 км

в час. Однако некоторые, продвинутые скайдайверы прыгают в 

положении «головой вниз» или «сит-флай», что позволяет им развить

скорость до 300 километров в час! Все дело в аэродинамике.

Несомненно, необходимо много тренироваться, чтобы освоить такие

приемы, как «арка» (чтобы ускориться), или «чаша», чтобы

замедлиться и поравняться с группой других парашютистов.

6.

Укладка парашюта


10 мифов о парашютном спорте


Миф: Парашютист всегда сам складывает свой парашют.

Хороший парашютист учится сам складывать свой парашют, и 

делает это на протяжении всей карьеры. Однако нет никакого закона о 

том, что каждый должен складывать свой парашют сам. Есть

специальные люди, которые находятся в зоне посадки и могут

упаковать ваш парашют. Стоимость такой услуги составляет около

5-7 долларов. Но, несмотря на это, многие парашютисты все-таки

предпочитают складывать его сами, на свой собственный вкус, да и

захотите ли вы доверить кому-то свою жизнь? Если вы решите

воспользоваться услугами упаковщика, обязательно оставьте ему 

очень хорошие чаевые. Так, на всякий случай.

7.

Высота раскрытия парашюта


10 мифов о парашютном спорте


Миф: Вы можете раскрыть парашют на любой высоте.

Парашют должен быть раскрыт, когда скайдайвер выровнялся и 

полностью контролирует свое тело. Нельзя открывать его слишком

низко, так как вы должны учитывать время на то, чтобы он 

расправился. К тому же имеет значение скорость и ветер.

Минимальная высота, на которой должен быть раскрыт парашют,

составляет 700 метров (для парашютистов с лицензией). Говорят,

что во время Второй мировой войны солдаты раскрывали его на

высоте в 70 метров, и хотя большая часть погибла от таких

экспериментов, многие современные парашютисты задумываются о 

том, чтобы повторить подобный трюк. Не стоит играть с судьбой и 

своей выдержкой, ведь за это можно поплатиться жизнью.

8.

Кислородная маска


10 мифов о парашютном спорте


Миф: На большой высоте, вы обязательно должны надеть

кислородную маску.

Только в самолете. Гипоксия может начаться на высоте в 5 000 

километров, поэтому в самолетах всегда должны быть кислородные

маски. Обычно прыгают с высоты 3 000 – 4 000 километров. Но есть и 

«экстра-высокие» прыжки с 7 000 км. Для этого, конечно же,

понадобятся и «экстра-деньги». В некоторых самолетах предлагают

маски, но обычно это просто трубка, висящая с потолка, где вы

можете дышать кислородом вплоть до прыжка. Как только вы 

прыгаете, вы находитесь на такой высоте всего пару секунд, поэтому в 

кислородной маске нет нужды.

9.

Опасность высоты


10 мифов о парашютном спорте


Миф: Чем больше высота, тем опаснее прыжок.

Все с точностью наоборот. Парашютисты хотят прыгать с 

максимально возможной высоты. Это не только дает больше времени

насладиться свободным падением, но и предоставляет возможность

исправить, возникшие проблемы (если такие будут). Чтобы достичь

предельной скорости, вам потребуется примерно 500 метров (скорость

190 км/час). Учитывая 200-300 метров на то, чтобы парашют

раскрылся, прыгать с высоты меньше, чем 900 м – просто

сумасшествие.

10.

Равновесная скорость


10 мифов о парашютном спорте


Миф: Человек может пережить предельное скоростное воздействие.

Все мы слышали подобные истории: «Человек спрыгнул с высоты 5 000

километров, его парашют не раскрылся, он приземлился в грязевое поле

и всего лишь сломал ногу, или остался в инвалидном кресле, но выжил!».

В подобных историях всегда что-то не так. Чаще всего они просто

придуманы, или их нюансы утаиваются. Возможно, у него не раскрылся

один парашют, или оба (что очень редко), однако даже наполовину

раскрытый парашют значительно замедлит падение. А при

приземлении на мягкую поверхность или деревья, со скоростью 70 

километров в час, действительно можно остаться в живых.


Читати далі...

Метки: спорт
16:44 14.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество Планета Земля - наш дом.

Самые необычные природные явления

Представляем вашему вниманию список 10 необычных природных явлений.

1.

Ледяные круги


Самые необычные природные явления


Феномен ледяных кругов, наблюдается во время медленного движения

воды в холодном климате. Представляют собой ледяные диски,

которые вращаются на поверхности воды. Считается, что они

формируются в водоворотах. Ледяные круги часто наблюдают в 

Скандинавии и Северной Америке, но однажды в 2009 году, этот

феномен был зарегистрирован в Великобритании. Ледяные круги

образуются на изгибах рек, где ускоряющаяся вода создает силу,

названную «Вращательное смещение», которая сталкиваясь со льдом,

начинает его вращать. Поскольку диск вертится, он откалывается от

общего ледового полотна, образуя идеальный круг.

2.

Красный прилив
Самые необычные природные явления


Красный прилив – общее название феномена, известного как 

цветение воды. Вызван большой концентрацией морских водорослей,

особенно фитопланктона. Обычно его наблюдают в прибрежных зонах

в виде плотных полос на поверхности. При высокой концентрации

одноклеточных, вода может окраситься в фиолетовый, розовый,

зеленый или красный цвет.

3.

Базальтовые колонны
Самые необычные природные явления


Базальтовые колонны – это горные формирования, появившиеся в 

результате извержений вулканов. Самым известным примеров

базальтовых колонн, является «Мостовая гигантов» в Северной

Ирландии.

4.

Ложное солнце или паргелий


Самые необычные природные явления


Паргелий – особый тип гало, один из наиболее часто встречаемых.

Выглядит как два ярких радужных пятна находящиеся справа и слева

от солнца. Этот феномен можно наблюдать в любой точке мира в 

любое время года. В Европе и США его можно увидеть 1-2 раза в неделю.

Паргелий лучше всего заметен, когда солнце находится низко над 

горизонтом.

5.

Валуны Моераки


Самые необычные природные явления


Валуны Моераки – группа больших сферических валунов,

простирающихся вдоль новозеландского юго-восточного побережья.

Находятся они на пляже Коехохе (район Отаго, Новая Зеландия) между

поселениями Моераки и Хэмпден. Самым поразительным их аспектом,

является необычно большой размер и сферическая форма с правильным

бимодальным распределением размера. Диаметр трети валунов

приблизительно от 0,5 до 1 метра, остальные 1,5-2,2 метров. Состоят

из песка, ила и глины, цементированные кальцитом.

6.

Кальгаспоры


Самые необычные природные явления


Кальгаспоры – необычные формирования, найденные на больших

высотах. Они принимают форму высоких и тонких наклоненных игл из

закаленного снега или льда, ориентированных по направлению к солнцу.

Порой могут достигать высоты человеческого роста. Впервые

кальгаспоры были описаны Дарвином в 1839 году. 22 марта 1835 года, он 

проходил через снежные равнины, от Сантьяго до аргентинского города

Мендоса, где и столкнулся с этим удивительным феноменом, объяснив

его формирование, сильными ветрами Анд.

7.

Солнечный столб


Самые необычные природные явления


Солнечный столб – визуальное явление, которое представляет собой

вертикальную полосу света, тянущуюся от солнца во время его заката

или восхода. Возникает при отражении света от ледяных кристаллов с 

почти горизонтальными параллельными плоскими поверхностями.

Обычно они возникают при свете солнца, однако лунный свет и мощный

искусственный, также могут сформировать подобные столбы. Часто

их наблюдают, когда солнце находится низко над горизонтом,

примерно на высоте 6 градусов.

8.

Молнии Кататумбо


Самые необычные природные явления


Молнии Кататумбо в Венесуэле – самый большой и единственный в 

мире, генератор тропосферного озона. Это штормовые облака,

которые формируют гальваническую дугу высотой больше 5 

километров, и порождают молнии без грома в течение 140 — 160 ночей

в год, по 10 часов в день и до 280 раз в час. Явление видно на 400

километров, его даже называют «Маяк Маракайбо» и используют в 

навигационных целях.

9.

Пещера кристаллов


Самые необычные природные явления


Пещера кристаллов – пещера, связанная с шахтой Найка на глубине

300 метров в Мексике. Она содержит гигантские селенисто-кислые

кристаллы, некоторые из которых, являются самыми большими

натуральными кристаллами, когда-либо найденные человеком. Самый

большой кристалл составляет 15 метров в длину, 7 метров в диаметре,

весом он около 55 тонн. Пещера кристаллов почти не изучена, потому

что человек без надлежащей защиты, может выдержать в ней не 

больше 10 минут, из-за высоких температур – до 58 градусов, при 

влажности 90 %.

10.

Розовые и белые террасы


Самые необычные природные явления
Розовые и белые террасы – второй новозеландский пункт в списке

самых необычных природных явления и, единственный, который

человечество, к сожалению, потеряло. Считается, что они были

разрушены сильным извержением вулкана Таравера в 1886 году. Розовые

и белые террасы, находящиеся на озере Ротомахана называли

«Восьмым чудом света». После извержения на их месте образовался

кратер более 100 метров глубиной, ныне заполненный водой


Читати далі...

Метки: природа
16:09 14.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество Клуб любителей животных

Интересно знать: какого размера у слона хобот?

У слона действительно большой… ну, впрочем, это не удивительно, ведь

речь идёт о самом большом сухопутном млекопитающем. Средний вес 

самца африканского слона около 4 тонн. Самый большой

зафиксированный вес — 7,5 тонн!

Интересно знать: какого размера у слона хобот? (12 фото)

Так какого размера хобот у слона?

Длина хобота взрослой особи в среднем около 2 метров! «Управлять»

своим хоботом слоненок учится около полугода. Взрослый слон может

поднять хоботом предмет размером с булавку.



А вот еще несколько интересных фактов о слонах

Бивни, до сих пор являющиеся целью браконьеров, могут достигать

2,5 метров!

Вес сердца слона от 20 до 30 килограммов, в зависимости от размера

тела.



Мозг у гиганта большой и тяжелый — до 7 кг. Кстати, слоны обладают

прекрасной памятью.

Особенно хорошо они помнят своих врагов.

Что ещё необычного и интересного в этих гигантах?

Слоны могут общаться друг с другом посредством низкочастотных

шумов, которые не способен услышать человек. Низкочастотные

сигналы слоны используют в период поиска партнера для спаривания.

Самки таким способом сообщают о начале течки.



Кроме низкочастотного общения, слоны могут ногами передавать и 

получать сейсмические сигналы по земле. Чтобы послать такой сигнал,

слон бьет ногой по земле, а для получения ответа слон встает на три

ноги. Подняв одну ногу, давление на стопы трех других увеличивается,

что помогает лучше улавливать колебания земли. Если все слоны

разом топнут, то начнется землетрясение :)

Живут великаны большими семьями, в которых главенствует старшая

самка.



Продолжительность жизни африканского слона приблизительно равна

человеческой — около 70 лет.

Самки способны приносить потомство в возрасте от 8 до 50 лет.

Беременность длится 22 месяца, родить самка может только одного

детёныша за раз.



У слонов очень слабое зрение. Глаза гиганта способны разглядеть

мелкие предметы лишь с расстояния не более 10 метров. Но, как 

говорится, это не их проблемы.



Слабое зрение компенсируется отличным слухом. Слух во много раз 

превосходит человеческий.



Обоняние у слонов развито особенно хорошо — ноздри, расположенные

на конце хобота, способны улавливать запахи на расстоянии

нескольких километров. При помощи обоняния они устанавливают

принадлежность слона к своему или чужому стаду, а слонихи-мамы по 

запаху находит своего детеныша.



В отличие от индийских и лесных африканских слонов, африканский

саванный слон абсолютно не поддается дрессировке.



Наравне с бегемотом, слон представляет самую большую опасность

для туристов среди всех диких животных, встречающихся во время

сафари-туров. Особенно агрессивно ведут себя слонихи с маленькими

слонятами. Чтобы избежать неприятностей, достаточно просто не 

приближаться к слонам ближе, чем на 100 метров.



А ещё слоны совершенно не боятся мышей!


Читати далі...

15:38 14.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество ⋘ КРА - СО - ТА ⋙

Как прошел самый яркий звездопад 2017 года

В ночь на 13 августа жители Северного полушария могли наблюдать
метеорный поток Персеиды. "Наиболее активная фаза длилась с 17.00
мск 12 августа до 5.30 мск 13 августа. В это время при идеальных
условиях в небе можно было увидеть падение двух-трех метеоров в 
минуту", — сообщается на сайте Международной метеорной
организации (IMO).

Как прошел самый яркий звездопад 2017 года (10 фото)

Брайтон, Великобритания. Источник: Hannah Mckay/Reuters

Персеиды — это метеорный поток, который ежегодно появляется в 
августе со стороны созвездия Персея. Это природное явление
возникает, когда Земля на своем пути встречается с частицами льда,
пыли и пород, выброшенными в межзвездное пространство при 
приближении к Солнцу кометой Cвифта — Таттла. Эти частицы
проникают в атмосферу Земли со скоростью более 150 тыс. км/ч и 
сгорают в ней.



Грандас-де-Салиме, Испания



Белоруссия.



Ле-Сепе, Швейцария.




Гаро, штат Колорадо, США.



Брайтон, Великобритания.



Прилепы, Белоруссия.



Сараево, Босния и Герцеговина.

13:10 13.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество любители крутых авто

Электромобили и машины будущего

Давайте посмотрим на интересную подборку электромобилей,

некоторые из которых пока являются всего-лишь концептами, а другие

уже можно увидеть на дорогах общего пользования. Как известно,

будущее именно за электромобилями, поэтому большинство всемирно

известных авто производителей с каждым годом совершенствуют свои

электрические авто, улучшая их характеристики.

BMW iNext

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)


LeEco LeSEE

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Volkswagen I.D.

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Rolls-Royce 103 EX (Vision Next 100)

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Mercedes Generation EQ

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Faraday Future

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Renault TREZOR

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Toyota FCV Plus

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)


MINI Vision Next 100

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Qiantu Auto K50 Roadster

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Chery FV2030

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Beijing Auto ArcFox-7

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Camal Viva

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Tesla Model 3

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Tesla Model X

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Audi R8 e-tron

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Nissan LEAF

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Toyota Prius

Электромобили и машины будущего (39 фото)


BMW i3

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Smart Fortwo Electric

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Opel Ampera-e

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Chevrolet Volt

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Citroen E-Mehari

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Renault Twizy

Электромобили и машины будущего (39 фото)


Porsche 918 Spyder

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Электромобили и машины будущего (39 фото)

Метки: будущее, Технологии, электромобили
11:10 13.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество Все о космосе

Шахты на Луне к 2020 году?

Если все пойдет по плану, вполне возможно, компании Мооп Express

ступит на Луну уже в 2020 году. Во-первых, компания, базирующаяся

во Флориде, проводит «только» лунные зондирования поверхности

спутника с Земли. Удастся ли им получить популярную премию от 

Google 20 млн. долларов.

“Очень надеюсь, что мы сможем победить, — прокомментировал

генеральный директор Moon Express Боб Ричардс. — Но из чистой точки

зрения бизнеса это никогда не было условием для нас. Тем или иным

образом мы запустим эту миссию так скоро, как сможем”, добавляет

он.

Шахты на Луне к 2020 году?


Премия Google Lunar Xprice направлена на поощрение и 

стимулирование предпринимателей и инженеров, чтобы иметь

возможность отправить полностью запатентованную технологию на 

поверхности Луны. Если бы только какая-нибудь частная компания

смогла бы вернуть на Землю свои собственные образцы пород с Луны, и 

нет сомнений, что это из-за премии возникли серьезные дискуссии о 

юридических правах на добычу ценных ископаемых на Луне.


Читати далі...

Метки: космос, Технологии
20:46 12.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество любители крутых авто

Aston Martin показал концепт своего первого настоящего электромобиля

В последние годы на рынок выходит все больше электромобилей. Похвастаться своими творениями уже спешат не только всяческие энтузиасты, но и именитые, проверенные временем бренды, многие из которых долгое время крайне скептически относились к развитию рынка электрокаров. Одним из таких можно считать Aston Martin.

Aston Martin показал концепт своего первого настоящего электромобиля

Представители Aston Martin заявили о том, что первый настоящий электромобиль компании появиться уже очень скоро. Произойти это должно в 2019 году. По словам руководства производителя, на рынок выйдет «конвейерный» автомобиль, который будет выпускаться широкой серией. Произойдет это, несмотря на все предыдущие, не очень удачные попытки создать свой электрокар.

Aston Martin показал концепт своего первого настоящего электромобиля

На сегодняшний день о предстоящем автомобиле известно совсем немного. Официально поло подтверждено, что выйдет новинка в рамках серии Aston Martin Rapide и будет называться RapidE, машина будет четырехдверным купе. Представители компании также показали несколько снимков, на сегодняшний день все еще концептуальной модели. Известно и то, что автомобиль будет полностью электрическим, а не гибридным, как предполагалось ранее.

Aston Martin показал концепт своего первого настоящего электромобиля

Что касается технических характеристик, то известно еще меньше. Производители утверждают, что новая модель по своей мощности будет чувствоваться, как бензиновый автомобиль на двигателе V12. Мощность двигателя будет составлять 500-800 л.с. Диапазон хода составит не менее 200 километров, а если у инженеров все получится, то не менее 320 км. Было также обещано, предоставить о RapidE больше информации, по мере развития проекта.

Aston Martin показал концепт своего первого настоящего электромобиля

Aston Martin показал концепт своего первого настоящего электромобиля

Метки: новости
20:49 11.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись на стене у Инны Ващенко

Привет, Инна!)

Метки: открытка
12:38 09.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество Планета Земля - наш дом.

Национальный парк Йосемити / Mist Trail

Хотя в Йосемити лучше всего ехать весной, когда водопады еще полноводны и всё в цвету, повезло с погодой и видами в июле.

— От редакции LJ Media
Знакомая картинка? Даже пользователи PC сто раз видели этот пейзаж, а те, кто сидит на Mac, знают здесь каждое дерево. Это один из самых известных видов в мире — Tunnel View на горы Хаф-Дом (Half Dome) Эль Капитан (El Capitan) и водопад Брайдлвейл (Bridalveil Fall) в долине Йосемити.



Yosemite, El Capitan, Sierra — последние версии macOS отсылают нас как раз к этим местам. (Вдруг подумала, что я помню еще Mac OS X Leopard, которому почти 10 лет. Мамочки, какая я старая!)
В Йосемити лучше всего ехать по весне, когда водопады еще полноводные и все цветет. Но в нынешнем году были особо сильные дожди, поэтому водопады до сих пор очень мощные и мы ничего не потеряли, приехав сюда в июле.

Доехать до парка можно разными путями и все дороги весьма живописны. Правда, так петляют, что водителю особо не поглазеть по сторонам.



Проезд на территорию парка стоит 30$ с машины за однократный въезд. Годовой абонемент обойдется в 60$. На подъезде к пункту пропуска всегда пробки. Да и в других местах тоже очень много машин и можно запросто застрять на час посреди леса, где нет вообще никакой связи.



У дороги много карманов или маленьких стоянок, где можно остановиться и полюбоваться видами. Только вот пока не поднимешься выше 1 км над уровнем моря, будет очень жарко. Когда мы там были, жара стояла за 40. Но это по дороге, в самой долине вполне сносно, около 30-ти.



Совет тем, кто поедет в Йосемити с апреля по сентябрь: обязательно пользуйтесь средствами от загара с SPF 50 минимум! И наносите их каждые два часа! Иначе кожа облезет в первый же вечер. Головной убор тоже не помешает.

В долине множество больших парковок и забиты они под завязку. Мы крутились по мелким дорожкам, стояли в пробках и уже отчаялись найти место, пока не поступили, как ребята перед нами — просто заехали под запрещающий знак. Надо было сразу так делать. Парковки заполняются и их закрывают для въезда, но ведь люди постоянно выезжают, поэтому места освобождаются, хотя знаки еще стоят.



Догадываясь о том, какое может быть столпотворение там в выходные, я надумала ехать туда в воскресенье и вернуться в понедельник. И это была правильная мысль. Только вот без приключений не обошлось)) Об этом в конце.



Следуя совету друзей, мы решили пройтись по Mist Trail — самому живописному и относительно несложному маршруту среди десятков троп (по ссылке можно посмотреть и другие маршруты). О, это было круто!



Сначала тропа идет круто вверх вдоль бурлящего горного потока. Вдали то и дело показывается водопад, название которого мне неизвестно.



Потом открывается вид на водопад Vernall Falls. Его высота — 96 метров. Через реку переброшен мостик, на котором просто сносит от брызг.



По мере приближения к водопаду дорожка становится все уже, брызги все сильнее и вот ты уже карабкаешься по скользким камням мокрый насквозь и думаешь, как бы не оступиться и не рухнуть в пропасть. Зато уже не так жарко!



Дымка на фотографиях — это брызги от водопада, поэтому-то и называется тропа Mist Trail.



На той точке, когда показывается радуга, путники уже абсолютно мокрые. Поэтому умные люди накрывают свои рюкзаки чехлами и прячут фотоаппараты. У меня Fujifilm X-T1 и седьмой айфон, им вода не страшна! Но хороших фотографий мало, потому что объективы были залиты, а ничего сухого, чтобы их протереть, не было.



В общем, как-то так)



Чем выше, тем мокрее! Становится все равно, что идешь по щиколотку в воде, пропадает жажда, мучившая еще 15 минут назад, и остается один лишь восторг!



Насквозь, я же говорю))



Дальше — круче. Начинаются сплошные ступеньки, высеченные в камне. Пока поднимаешься на самый верх, уже успеваешь высохнуть.



А наверху совсем не страшно, тишь да гладь и поток до водопада совсем не бурный.





Там много ручных белок и синие птицы. Очень приятно расположиться в тени деревьев и перекусить.







С вершины водопада Верналл можно пойти еще дальше до водопада Невада, но было поздновато, а мы были уставшие после долгой дороги, что дальше идти не стали и вернулись тем же путем. Назад идти сложнее. Вот, например, часть пути, вид сверху.



Еще раз прошли через брызги, еще раз вымокли и снова высохли за 15 минут.

А это по пути из парка. Да-да, там часто случаются пожары. Страшно представить, как это выглядит, когда горит лес в горах.





Ночевать можно остановиться в самой долине, но места в отелях или кемпингах нужно бронировать сильно заранее (за пару месяцев так точно). Кемпинги меня не впечатлили: стоят вмеремешку машины и палатки, куча народа, шум, запахи барбекю. Нет, я лучше в отеле поживу.

А теперь про приключение. Я забронировала отель за пределами парка. Планировала, что мы приедем в Йосемити в воскресенье ближе к обеду (ехать 4-5 часов), посмотрим там все, поедем переночевать в крутой отель с блекджеком и шлюхами (в прямом смысле — там есть казино и спа, куда я хотела сходить), на следующий день в понедельник еще что-нибудь посмотрим в окрестностях и домой.

В субботу наплавались в бассейне, съездили в Стэнфорд, умотались, поэтому поужинали дома, попили вина. Сидим, планируем, что будем делать в понедельник, и тут я предлагаю с понедельника на вторник еще где-нибудь остановиться, а то долгая дорога, я устану за рулем. Сказано — сделано, открываю букинг.ком, чтобы посмотреть, что да как, и вижу, что бронь в крутом отеле с блекджеком и шлюхами у нас не на завтрашнюю ночь, а сегодня!

Времени 8 часов вечера и мы узнаем, что бронь у нас на сегодня. Твою ж мать! Ну что, поехали? — говорит мне мой сверхчеловек. Мы собрались за полчаса и поехали. Ночью 200 км по хайвею и 100 по горам в кромешной тьме и слепящими фарами встречных машин. Прибыли почти в полночь. Ресторан, спа и бассейн уже были закрыты, работало только казино. Мы выпили по дрянной маргарите, проиграли десять баксов и пошли спать. Я так устала, что мне было уже все равно, что потерян весь смысл здесь останавливаться почти за 300 баксов, потому что ничего не работает из того, что меня сюда привлекло.



Наутро пока собрались, пока вина попили, пока то да се, пока ехали и везде останавливались, пока стояли в пробках, пока крутились в поисках парковки... Короче, на тропу мы вышли только в 16.00.
Еще утром мы поняли, что надо будет снова где-то заночевать и я нашла отель в захолустье под названием Джеймстаун. Пока до туда ехали еще два часа, наступила ночь. Мы спускались по ужасно-жутко-страшному серпантину, где у меня даже на пониженной передаче сгорели тормоза и пришлось останавливаться и ждать, пока они остынут, потом тянулись через поля с заброшенными фермами и боялись, что навигатор врет, но в конце концов нас ждал настоящий рай в виде отеля, про который я расскажу вам в следующий раз:)



Тем, кто дочитал, бонус! Если соберетесь куда-нибудь ехать и брать отель через Booking.com, бронируйте по этой ссылке и получите скидку 20$:

Метки: путешествия, национальный парк, Йосемити
00:35 08.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество АкваМир

Владыки морей

В Британии названы победители конкурса «Подводный фотограф 2017 года». В этом году главный приз достался французу Габриэлю Баратью, запечатлевшему охоту осьминога в мелкой лагуне. «Лента.ру» знакомит читателей с наиболее эффектными работами лауреатов.

Фотографы показали необычайные красоты подводного мира

Британский фотограф потратил уйму времени на то, чтобы поймать удачный ракурс для ринопиаса — рыбы семейства скорпеновых. Ему все никак не удавалось выставить нужный свет, и прежде чем добыть этот снимок, он сделал до сорока кадров.

Трубка анемоны в водах близ филиппинского городка Дауине. Автор снимка жалуется, что анемоны встречаются практически везде, но люди уделяют им мало внимания. Однако заросли анемон — это целая вселенная, которая сулит их обитателям необычайные приключения.

Эдвар Эрреньо (Edwar Herreño) считает, что ему повезло присоединиться к экспедиции на судне MV ONDINA, направлявшемуся к индонезийскому архипелагу Раджа Ампат. Фотограф рассказывает, что корабли обходят это место стороной. В одно из погружений он обнаружил бескрайние коралловые поля, буквально кишащие рыбой.

Китовая акула приплыла на свет прожектора, установленного фотографом на корме лодки для привлечения планктона. Поначалу снять ее не удавалось: акула отступила в темные воды. Однако через час она вернулась и начала кормиться мелкими морскими обитателями.

Малек в обрамлении красных кораллов острова Бали. Фотограф долго ждала, пока в это голубое окно попадется какая-нибудь живность, и была счастлива, когда туда заплыла рыбешка.

Рыба-клоун в окружении актиний. Круглый зеркальный эффект возник благодаря алюминиевой трубке, через которую снимал фотограф.

Дайвер в пещере рифа Шааб Клаудиа, Египет.

Каждое лето сотни китов прибывают на кормление к побережью городка близ южноафриканского Кейптауна. Фотограф опускался в глубину, чтобы снять, как огромные млекопитающие охотятся за крилем, в это время прямо перед ним неожиданно возник горбатый кит с раскрытой пастью. Автор снимка признается, что был крайне напуган, но все же смог сделать удачный кадр.

«Танцующий осьминог». Головоногий обитает в лагуне острова Майотта в Индийском океане. Во время весенних отливов вокруг острова существенно понижается уровень воды, поэтому фотограф гордится тем, что ему удалось создать впечатление большей глубины. На самом деле герой снимка гораздо меньше, чем выглядит на фотографии.

Ник Блейк (Nick Blake) не сразу стал фотографом. До того, как заняться подводной съемкой, он несколько лет был дайвером. Подводная часть пещеры на мексиканском полуострове Юкатан привлекла его впечатляющими световыми эффектами. Чтобы запечатлеть световое шоу, он привлек к постановке снимка знакомого инструктора по дайвингу.

Французский фотограф провел несколько дней в южноафриканском порту Сент-Джонс, чтобы запечатлеть, как дельфины, акулы, морские львы и другие хищники охотятся на сардин в Индийском океане.

Озеро Барракуда, Филиппины. Автор снимка хотел показать, что дайвинг — это не однообразные перемещения вверх и вниз, а занятие для тех, кто умеет мечтать и развлекаться. Фото сделано на глубине девяти метров.

Хотя личинки креветок очень малы, хищники все равно их замечают. Снимок сделан при глубоководном погружении в Анилао — излюбленном месте дайверов на Филиппинах.

Канадский фотограф, прибывший на остров Тао в Таиланд, сразу приметил это место неподалеку от берега. Ему непременно хотелось привезти оттуда интересный кадр, но съемке мешали муссонные дожди. Как только погода наладилась, он прыгнул в воду и заставил случайного прохожего застыть на месте ради красивого снимка.

«Будущие родители». Креветки занимаются продолжением рода. Чтобы запечатлеть парочку, автору снимка пришлось установить несколько камер у места, где обитают ракообразные. Кадр сделан в водах острова Большой Кайман, именуемом также «Мэджиклендом» из-за удивительных созданий, которые там водятся.

Обломки субмарины U-352, затонувшей у берегов Северной Каролины во время Второй мировой войны.

Корма корабля «Мишель», затонувшего у хорватского острова Дуги-Оток. Чтобы сделать снимок, фотографу пришлось использовать четыре вспышки. Это было весьма утомительно, но автор доволен результатом.

В последние несколько месяцев подводный фотограф Паскаль Вассало (Pasquale Vassallo) увлекся медузами. В его портфолио десятки видов этих существ, обитающих в Неаполитанском заливе. На этой фотографии видно, как к медузе Rhizostoma pulmo прицепилась пара крабов.

Фотограф Дженни Стромволл (Jenny Stromvoll) — любительница поснимать в морских перьях. Вместе с мужем-дайвером она выискивает интересные кадры в гуще этих разноцветных полипов, где водятся бычки и креветки.

Замерзшее озеро Пяйянне в Финляндии. Автор фотографии рассказал, что плыл подо льдом и уже потерял надежду на хороший кадр. Ситуацию спас медведь, внезапно появившийся прямо над его головой.

«Уборщик». На фото — креветка во рту мурены. Туламбен, Бали.

Затонувшее судно в окрестностях Синайского полуострова, Египет. Фотографу понравилось, что якорные цепи по форме очень напоминают кита.


Читати далі...

Метки: подводный мир
23:17 07.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись в сообщество Наш мир

Фотограф проехал 45 000 километров за грозами, чтобы снять этот таймлапс

Майк Олбински выпустил новый шедевр под названием "Погоня" (Pursuit)/

Самоотверженность, разочарование и 45 000 километров стоят за

созданием этого потрясающего видео.

Охотники за грозами не раз полагаются на собственную интуицию, чтобы

оказаться в нужное время в нужном месте. Но этой весной Майку не везло. Когда

его коллеги уже публиковали в соц сетях фотографии потрясающей грозы, он 

находился в 130 километрах от её эпицентра.

Охотники за грозами не раз полагаются на собственную интуицию, чтобы

оказаться в нужное время в нужном месте. Но этой весной Майку не везло. Когда

его коллеги уже публиковали в соц сетях фотографии потрясающей грозы, он 

находился в 130 километрах от её эпицентра.

Несколько фотографий из «Погони»:

Майк Олбински проехал 45 000 километров за грозами, чтобы снять этот таймлапс  1

Майк Олбински проехал 45 000 километров за грозами, чтобы снять этот таймлапс  2

Майк Олбински проехал 45 000 километров за грозами, чтобы снять этот таймлапс  4

Майк Олбински проехал 45 000 километров за грозами, чтобы снять этот таймлапс  6

Майк Олбински проехал 45 000 километров за грозами, чтобы снять этот таймлапс  5

Майк Олбински проехал 45 000 километров за грозами, чтобы снять этот таймлапс  7

Майк Олбински проехал 45 000 километров за грозами, чтобы снять этот таймлапс  8


Читати далі...

Метки: видео, фотограф, таймлапс
10:35 07.08.2017
Михаил Родионов опубликовал запись на стене у Даши Басовой

Даша...

Метки: открытки
<< назад вперед >>
Мы — это то, что мы публикуем
Загружайте фото, видео, комментируйте.
Находите друзей и делитесь своими эмоциями.
Присоединяйтесь
RSS Михаил Родионов
Войти